Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в отделении социально-консультативного обслуживания

  1. 1. Общие положения
    1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего новгорода» (далее – Центр) в отделении социального обслуживания семьи и детей (далее – полустационарная форма социального обслуживания),
    1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме.
    1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
    1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

    • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
      Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»
    • Уставом Центра.
    • Положением об отделении

    2. Права и обязанности получателей социальных услуг
    2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
    1) уважительное и гуманное отношение;
    2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
    3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
    4) отказ от предоставления социальных услуг;
    5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    6) участие в составлении индивидуальных программ;
    7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
    2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
    1) Соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
    2) Создавать условия для предоставления социальных услуг.
    3) Предоставлять государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
    4) Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Центра, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений.
    5) Бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;
    6) Соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
    7) При возникновении, каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением.
    8) Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, специалистом не обслуживаются.
    9) Обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Центра.

    3. Заключительное положение
    3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
    3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
    3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

    • к заведующему отделением – 430-18-75
    • к заместителю директора – 430-18-80
    • к директору – 430-07-61
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст